Программа

1.

Анализ конкуренции в нише.

Роман Вилявин «Promodo»

Практический разбор нескольких проектов: как понять источники трафика, их вес, стратегию продвижения и т.д. Последовательность действий и инструментарий.

4.

Контентная оптимизация и получение ссылок.

Роман Доброновский «Promodo»

О чем молчат на западных конференциях? Примеры ссылочных отчетов западных компаний. Какие варианты существуют: что работает, а что – нет?

7.

Веб-аналитика: как измерять отдачу от онлайн-маркетинга?

Gillian Muessig «SEOmoz»

Как построить систему с нуля и определить эффективные каналы продвижения? Куда вкладывать маркетинговые доллары?

2.

Планирование SEO-стратегии и полезные инструменты для работы на данном этапе.

Gillian Muessig «SEOmoz»

Опыт ведущих западных компаний.

5.

Увеличение конверсии.

Gillian Muessig «SEOmoz»

Как выжать максимум из трафика? От простых к хитрым приемам увеличения конверсии.

8.

Круглый стол и ответы на вопросы

3.

Поиск и анализ правильных ключевых слов.

Роман Доброновский «Promodo»

Как определить накрутку и не тратить ресурсы впустую? Какие запросы попадут в приоритет? Как проверять позиции? Must-have инструменты.

6.

Управление репутацией в поиске.

Роман Вилявин «Promodo»

Почему брендовые запросы сверхприоритетны? Как сохранить позитивный имидж и противостоять нападкам извне? Работающие приемы и инструменты.

Докладчики

  • Джиллиан Мьюсиг

    Джиллиан Мьюсиг

    Президент компании SEOmoz

    Джиллиан Мьюсиг (Gillian Muessig) является основателем и президентом компании SEOmoz, которая поставляет самые популярные приложения в сфере поискового маркетинга. SEOmoz.org предоставляет свои возможности сообществу из более чем 300.000 маркетологов по всему миру; блог SEOmoz читает более 50 000 SEO-специалистов каждый месяц.

    Подробнее...
  • Роман Вилявин

    Роман Вилявин

    Заместитель директора по продвижению в западном сегменте компании Promodo

    В поисковой оптимизации с 2005 года. Специализация - продвижение западных проектов (Google, Yahoo, MSN). Успешно работал с десятками проектов

    Подробнее...
  • Роман Доброновский

    Роман Доброновский

    Руководитель отдела продвижения западных проектов Promodo

    В онлайн-рекламе с 2006-го года. Основная специализация - продвижение западных сайтов. Докладчик на конференциях: Tut.by "Деловой интернет-2009" (Белоруссия), Optimization.com.ua-2010 (Украина), «РИФ-2011» (Санкт-Петербург) и многих других. Автор многочисленных статей по поисковой оптимизации и продвижению сайтов на Западе.

    Подробнее...

Материалы докладов

Фотоотчет