Организатор — компания Promodo SemCamp.Ua 2011 - первая конференция по продвижению товаров и услуг в западном сегменте Интернет.

Программа конференции 28 сентября 2012 г.

  • 09:00 — 09:45
    Регистрация участников и утренний кофе
  • 09:45 — 10:00
    Вступительное слово организаторов
Секция: поисковые системы и рынок SEO
  • 10:00 — 10:30
    Роман Доброновский (Promodo, Харьков) «Google Penguin - борьба со зверем»
Секция: инструменты поисковой оптимизации и прогрессивный линк-билдинг
  • 10:30 — 11:00
    Крейг Бредфорд (Distilled, Лондон) «Link Building Tips for e-commerce sites»
  • 11:00 — 11:30
    Виталий Алексахин (Ашманов и партнеры, Киев) «Video Promotion: практика внедрения»
  • 11:30 — 12:00
    Алексей Борщ (Netpeak, Киев) «SERP Wars: Episode II - Избежать клонирования»
  • 12:00 — 12:30
    Кофе-брейк
  • 12:30 — 13:00
    Роман Вилявин (Promodo, Харьков) «Вовлекающий маркетинг: преимущества, методы и инструменты»
  • 13:00 — 13:30
    Виктор Карпенко (SeoProfy, Киев) «Продвижение в высококонкурентных тематиках - методы, инструменты, кейсы»
Секция: контекстная реклама для западных рынков
  • 13:30 — 14:00
    Олег Щеголев (SEMRush, Санкт-Петербург) «Анализ рекламных кампаний конкурентов»
  • 14:00 — 14:30
    Светлана Суродина (Skein DigitalЛондон)  «Когда контекст обгоняет ТV: особенности планирования и исполнения высокобюджетных SEM-кампаний для крупных брендов»
  • 14:30 — 15:30
    Обед
Секция: поисковое продвижение софтверных продуктов на западные рынки
  • 15:30 — 16:00
    Ольга Сорокина (TeamLab, Нижний Новгород) «Как привлечь более полумиллиона пользователей без рекламы и SEO»
  • 16:00 — 16:30
    Влад Воскресенский (InvisibleCRM, Нью-Маунтин) «Практика продаж программных B2B продуктов»
  • 16:30 — 17:00
    Лев Якупов (TrueConf, Москва) «Опыт продвижения ПО своими силами за пределами СНГ»
  • 17:00 — 17:30
    Круглый стол. Ответы на вопросы.
  • 17:30 — 18:30
    Фуршет