Юридическая поддержка - Mitridat
- 28.09.2012
- 11 докладчиков
- 250 профессионалов отрасли
- 360 минут полезной информации
- 38 партнеров
Материалы
Google Penguin - борьба со зверем
.png)
Promodo, руководитель отдела продвижения западных проектов
Link Building Tipsfor e-commerce sites
.png)
Distilled, (Лондон, Великобритания) SEO-консультант
Video Promotion: практика внедрения

Ашманов и партнеры Украина (Киев),руководитель отдела продвижения в западном сегменте
SERP Wars, Episode II:Избежать клонирования
.png)
Netpeak (Киев), руководитель отдела продвижения зарубежных проектов
Вовлекающий маркетинг: преимущества, методы и инструменты

Promodo, заместитель директора по продвижению в западном сегменте
Продвижение в высококонкурентных тематиках - методы, инструменты, кейсы

SeoProfy, основатель и руководитель
Анализ рекламных кампаний конкурентов

SEMRush, основатель и руководитель
Как привлечь более полумиллиона пользователей без рекламы и SEO

TeamLab, специалист по маркетингу
Практика продаж программных B2B продуктов

InvisibleCRM, основатель и генеральный директор компании
Опыт продвижения ПО своими силами за пределами СНГ

TrueConf, директор по маркетингу
Когда контекст обгоняет ТV: особенности планирования и исполнения высокобюджетных SEM-кампаний для крупных брендов

Skein Digital, управляющий директор и основатель
28 сентября в Киеве в БЦ «Парус» состоялась Вторая конференция по зарубежному маркетингу SEMCamp-2012. На мероприятие собралось более 250 человек. Организатором конференции выступила компания Promodo. В Twitter по хэштегу конференции #semcamp писало почти 200 человек. Всего было создано около 1000 твитов, посвященных конференции.
О нас пишут:
Что такое SEMCamp.ua:
- 11 докладчиков
- 250 профессионалов отрасли
- 450 минут полезной информации
- 100 ответов на вопросы участников
Если вы продвигается свой или чужой проект на Запад, если вы хотите продавать свои товары в США или предоставлять услуги европейским и американским компаниям, то эта конференция для вас.
Для кого конференция?
Участники SEMCamp.ua получили ответы на ключевые вопросы западного маркетинга:
- Как бороться с фильтром Google под названием Penguin
- Что такое правильный линкбилдинг для сайтов электронной коммерции
- Как правильно и эффективно продвигать видеоконтент
- Зачем софтверным компаниям писать правильные пресс-релизы и что из этого получается
- Как маленькой компании в Силиконовой продать, что-то большой компании и при этом не обанкротиться
О чем конференция?
Основная задача конференции - развитие рынка западного маркетинга в Украине.
Конференция полезна для:
- Владельцам, директорам по развитию и маркетологам.
- IT-специалистам, руководителям по продвижению и развитию веб-проектов, а также для стартап-предпринимателей.
- SEO-специалистам.