Организатор — компания Promodo SemCamp.Ua 2011 - первая конференция по продвижению товаров и услуг в западном сегменте Интернет.

0-й день: Шон Маршалл «Поисковый маркетинг» Подробнее...

 

Программа конференции 16 сентября 2011


  • 09:00 — 09:45
    Регистрация участников и утренний кофе
  • 09:45 — 10:00
    Вступительное слово организаторов
Секция: поисковые системы и рынок SEO
  • 10:00 — 10:30
    Miles Scudamore (Promodo UK, London), "The market of SEO services in the United Kingdom: how to match client's expectations?" (синхронный перевод на русский)
  • 10:30 — 11:00
    Александр Федотов (Ашманов и партнеры – Украина, Киев), «SEO в большой международной компании в качестве in house специалиста».
Секция: инструменты поисковой оптимизации и прогрессивный линк-билдинг
  • 11:00 — 11:30
    Роман Доброновский (Promodo UA, Харьков), "Изменения в поисковом алгоритме Google: год 2011-й"
  • 11:30 — 12:00
    Ann Smarty (SearchEngineJournal.com), "Гостевой блоггинг как инструмент получения естественных ссылок".
  • 12:00 — 12:30
    Кофе-брейк
  • 12:30 — 13:00
    Константин Леонович (Sape.ru, Москва), "Западные биржи ссылок: цифры и факты, примеры использования, сравнение эффективности."
Секция: поисковое продвижение софтверных продуктов и услуг
  • 13:00 — 13:30
    Юрий Гурский (Viaden Mobile, Минск), "Продвижение мобильных приложений в Apple Store"
  • 13:30 — 14:00
    Александра Устинова (Magento, Киев), "Magento – enabling creative merchant changing the eCommerce world"
  • 14:00 — 15:00
    Обед
  • 15:00 — 15:30
    Adriana Iordan ( Avangate, Нидерланды)  “Performance Marketing Techniques for the Software Market” (синхронный перевод на русский)
  • 15:30 — 16:00
    Руслан Савчишин (MagneticOne ,Тернополь), "Практика продвижения ecommerce решений на западные рынки"
Секция: контекстная реклама для западных рынков
  • 16:00 — 16:30
    Павел Рязанов (QuartSoft, Краматорск), "Landing pages: страницы, что продают"
  • 16:30 — 17:00
    Sean Marshall  (PPCAssociates, San Francisco), "Conversion Attribution - Giving Credit to the Right Clicks"  (синхронный перевод на русский)
  • 17:00 — 17:30
    Кофе-брейк
  • 17:30 — 18:00
    Дарья Батухтина (Y Soft Corporation, Брно), "Контекстная реклама в Facebook: зачем и как ее использовать для продвижения бизнеса за рубежом?"
  • 18:00 — 18:30
    Даниэл Херени (Trilan, Москва), "Увеличение конверсии клиента с помощью инструментов аналитики"
  • 18:30— 19:00
    Круглый стол. Ответы на вопросы.
  • 19:00 — 20:30
    Фуршет