Организатор — компания Promodo SemCamp.Ua 2013 - первая конференция по продвижению товаров и услуг в западном сегменте Интернет.

SEMCamp 2011 – конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки

Для кого конференция?

0-й день: Шон Маршалл «Поисковый маркетинг» Подробнее...

16 сентября в БЦ "Парус" прошла Первая конференция по зарубежному маркетингу SEMcamp-2011. Конференцию посетило более 300 слушателей.

В рамках конференции были освещены принципы и специфика работы с зарубежной аудиторией, особенности поисковой оптимизации и контекстной рекламы для зарубежных рынков, вопросы веб-аналитики, юзабилити сайтов и способы улучшения конверсии уже существующих интернет-кампаний.

Не остались без ответа вопросы изменения поисковых алгоритмов, а также последние тренды развития поиска и социальных сетей.

В своих докладах спикеры привели успешные примеры построения маркетинговых стратегий с нуля от компаний, имеющих миллионные обороты.

Особенное внимание на конференции было уделено продвижению услуг по разработке программного обеспечения, а также программных продуктов и стартапов, ориентированных на зарубежную аудиторию.

Среди докладчиков: Miles Skudamore (COO Promodo UK), Павел Рязанов (Quart Soft), Ann Smarty (SearchEngineJournal.com), Роман Доброновский (Promodo UA), Константин Леонович (Sape.ru), Дарья Бахтунина (Y Soft Corporation), Sean Marshall (PPCAssociates), Адриана Йордан (Avangate) и другие.

 

 

Смотреть программу конференции 2011

Смотреть материалы докладов

Смотреть фото-отчет

О нас пишут

 

Конференция SEMcamp ориентирована на:

  • Маркетологов, директоров по развитию, владельцев – понять, как можно выйти на новые рынки и продвинуть там свои товары и услуги, получить полное представление о построении маркетинговой стратегии на базе практических данных успешных компаний, лично пообщаться с людьми, уже сделавшими это.
  • ИТ-специалистов, руководителей по продвижению и развитию веб-проектов, стартап-предпринимателей – перенять успешный опыт от компаний, работающих в данной сфере, узнать о подводных камнях в продвижении на данном рынке, пообщаться с коллегами по цеху о наболевших проблемах.
  • SEO-специалистов – расширить познания о работе поисковых систем, понять направление развития рынка поиска, лично пообщаться с представителями поисковых систем и ведущими специалистами отрасли.

 

До встречи в 2012 году.

Спасибо всем партнерам за содействие в организации и поддержку!