Бас ван ден Белд

    Бас ван ден Белд

    Основатель и владелец компании Stateofsearch.com

    Биография

    Очень известный и опытный европейский Интернет-маркетолог, ведущий докладчик, стратег и тренер. Он является основателем и владельцем Stateofsearch.com, в настоящее время ведущего европейского блога о поисковом маркетинге. Бас дважды становился обладателем награды Speaker Medaillon на Международном саммите по поисковому маркетингу, был признан одним из лучших и самых влиятельных маркетологов Великобритании, а также является членом жюри в European Search Awards. На своей основной работе Бас консультирует различные компании (Fortune 500 компании, такие как KLM, а также бренды и агентства) по реализации и использованию стратегий поискового и социального маркетинга и помогает агентствам и брендам в определении правильной бизнес-стратегии в Интернете, выводит их на нужных и влиятельных людей. Он также обучает поисковому маркетингу, социальным медиа, социальному маркетингу и смежным темам и может быть нанят в качестве платного оратора.

    Тема Психология интернет потребителя

    Тезисы

    • (Онлайн) маркетинг это уже не только распространение своего предложения среди как можно большего кол-ва людей, это еще и сближение и контакт с целевой аудиторией. Но для этого нужно иметь четкое представление о своей целевой аудитории.
    • Близость к своей ЦА и психологические хитрости, могут сделать маркетинговую активность гораздо более успешной.
    • В этой презентации Бас ван ден Белд перенесет вас в мир психологии потребителя: как реагируют люди, каковы их потребности и как это проявляется в онлайновом мире, в котором мы сейчас и живем. Вы увидите примеры из реальной жизни того, как люди и бренды ведут себя и получите советы и рекомендации о том, как выжать максимум из своих маркетинговых усилий, понимая психологию своей целевой аудитории.
    Подробнее...
  • Кевин Гиббонс

    Кевин Гиббонс

    Управляющий директор компании BlueGlass Interactive

    Биография

    Кевин является управляющим директором BlueGlass Interactive. Кевин занимается онлайн маркетингом в течении последних 10 лет и хорошо известен в сфере поискового продвижения. Он является регулярным докладчиком на таких крупных конференциях как SES, SMX и A4UExpo, а также пишет для Econsultancy, Search Engine Watch и Search Engine Land. Кевин публиковался на таких известных ресурсах как The Guardian, Techcrunch и The Drum.

    Тема Слияние поискового, социального и контент маркетинга

    Тезисы

    В 2013 году онлайн маркетинг приобрёл форму интегрированной digital стратегии. Быть специалистом в одной сфере и развиваться только в одном направлении больше не представляется возможным. Мы уже можем наблюдать, как бренды начинают фокусироваться на более масштабных проектах, интегрируя различные медиа ресурсы воедино. В своём докладе Кевин расскажет, как BlueGlass изменили свою стратегию в сторону интегрированного поискового, социального и контент маркетинга

    Подробнее...
  • Адам Кроуфорд

    Адам Кроуфорд

    Глава SEO компании Cheap Flights, Momondo Group

    Биография

    Адам Кроуфорд, в настоящее время глава SEO в Cheapflights, Momondo Group. Адам - интернет-маркетолог глубоко и профессионо знающий хитрости поисковой оптимизации. Он возглавлял онлайн маркетинговые агентства и in-house команды с 2002 года. Однако Адама также интересует интернет-маркетинг в более широком смысле, в том числе аффилированный маркетинг, платный поиск, социальные медиа, веб-доступность и юзабилити.

    Тема Технические on-site SEO хитрости больших многоязычных сайтов

    Тезисы

    Крупные сайты обычно имеют серьезные SEO активы, если они хорошо оптимизированы, но с ними также связано много SEO трудностей. Когда несколько языков, доменов или различных рынков добавить в одну смесь, наряду с целым рядом целевых поисковых систем и поведенческих особенностей пользователей, всё становится еще сложнее. В данной презентации будут освещены некоторые из этих проблем и возможностей и будут даны практические советы по максимизации видимости в поисковых системах больших, многоязычных или многонациональных веб-сайтов.

    Подробнее...
  • Саймон Дэнс

    Саймон Дэнс

    SEO директор компании Housetrip.com

    Биография

    Саймон Дэнс - SEO директор HouseTrip.com в Лондоне, специализируется на высокоэффективном SEO для крупных сайтов со сложной архитектурой. Ранее он занимал должность менеджера по SEO ведущего британского сайта дешевых авиабилетов (Cheapflights.co.uk), а также был их финансовым партнёром. Саймон консультировал владельцев среднего и крупного бизнеса по всей Европе.

    Тема Высокоэффективное SEO, когда время и деньги не на вашей стороне

    Подробнее...
  • Роман Доброновский

    Роман Доброновский

    Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании Promodo

    Биография

    Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании Promodo. Старт карьеры Романа в онлайн-рекламе - 2006 год, основной специализацией является продвижение проектов на зарубежные рынки, в таких тематиках: calling cards, VoIP, casino, dating, travel и пр. Является сертифицированным специалистом по работе с Google Analytics и Google AdWords. Роман - постоянный докладчик таких конференций как: Optimization.com.ua (Украина), Конференция по интернет-продвижению продуктов и услуг на зарубежные рынки SEMcamp.ua (Украина), Ежегодная конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» (Россия), Tut.by «Деловой интернет» (Белоруссия), 8P (Украина). Автор профессиональных статей для портала Optimization.com.ua и журнала “Практика интернет-маркетинга” под редакцией закрытого SEO-клуба в России.

    Тема Мастер класс: Оптимизация конверсии мобильного трафика: как превратить посетителя в покупателя. Продвижение в высококонкурентных тематиках - методы, инструменты, кейсы

    Подробнее...
  • Хосе Тручадо

    Хосе Тручадо

    Интернет-маркетолог и предприниматель Expedia

    Биография

    Хосе Тручадо интернет-маркетолог и предприниматель, который работает над созданием интернет-проектов с 1996 года, а также тренер и автор книги «Дизайн веб-страниц и поисковая оптимизация", опубликованной в 1998 году.

    Хосе был генеральным директором и одним из членов-учредителей Destina.com (один из 10 лучших онлайновых туристических агентств в Испании) до тех пор пока не перешел на работу в Expedia в их глобальную партнерскую программу, в которой Хосе консультировал компании, такие как Thomas Cook, Delta Airlines или AARP по их онлайн маркетинговым кампаниям. В настоящее время Хосе управляет командой SEO в Expedia, отвечая за 13 европейских точек продаж Expedia.

    В качестве консультанта Хосе также помогал формировать и обучать онлайн мркетинговые команды в компаниях из самых различных областей, таких как: путешествия, журналистика, розничная торговля и технологии.

    Тема Интегрированный маркетинг: эффективная работа в команде

    Подробнее...
  • Алексей Васюткин

    Алексей Васюткин

    Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo

    Биография

    Алексей Васюткин, PPC аналитик в Promodo. Сертифицированный специалист Google Analytics, Яндекс Директ, Google AdWords. Специализируется в контекстной и баннерной рекламе, веб-аналитике, рекламе в социальных сетях. Работает с крупнейшими проектами на рынке Украины и зарубежных рынках.

    Тема Мастер-класс: Особенности PPC кампаний для коммерческих проектов

    Подробнее...
  • Роман Вилявин

    Роман Вилявин

    Заместитель директора компании Promodo

    Биография

    Роман Вилявин - заместитель директора компании Promodo, в данный момент также глава отдела маркетинга и продаж. В поисковой оптимизации с 2005 г. Успешно работал с десятками проектов в различных тематиках и такими компаниями как Bwin, Namecheap, InetGiant и др. Специализация - продвижение западных проектов. Сертифицированный специалист в системе Google AdWords и Google Analytics.

    Тема Мастер класс: Интегрированные маркетинговые стратегии для B2B: как получать, обучать и превращать лиды в покупателей

    Подробнее...
  • Виктор Карпенко

    Виктор Карпенко

    Специалист по продвижению сайтов в англоязычном сегменте компании SeoProfy

    Биография

    Специалист по продвижению сайтов в англоязычном сегменте. С 2002 по 2004 года учился в США, в Fryeburg Academy.С 2011 года основатель и руководитель SeoProfy – основная направленность западные рынки и русскоязычный сегмент

    Тема Продвижение интернет магазина в США

    Тезисы

    • задачи и цели
    • разработка стратегии
    • примеры кейсов
    • разбор основных моментов
    • самые важные моменты
    Подробнее...
  • Кирилл Клюшкин

    Кирилл Клюшкин

    Руководитель проекта Alconost Video

    Биография

    Кирилл Клюшкин, руководитель проекта Alconost Video, специализирующегося на создании продающих и обучающих видеороликов для IT продуктов.

    Тема Маркетинг с помощью видео: как заставить видеоролики работать

    Тезисы

    Итак, вы сделали классный продающий видеоролик для своего продукта, сервиса, сайта. Что дальше? Что делать с роликом, чтобы он приносил пользу? Как показать ролик посетителям сайта, как оформить страницу с видео, как оптимизировать видео, чтобы быть выше в поисковой выдаче Youtube и Google? Ответы на эти вопросы - в нашем докладе.

    Подробнее...
  • Руслан Савчишин

    Руслан Савчишин

    Директор и основатель компании MagneticOne

    Биография

    Руслан Савчишин директор и основатель компании MagneticOne (компания занимается разработкой программного обеспечения) и сооснователь YaWare (автоматическая система учета рабочего времени сотрудников). Руслан Савчишин это генератор идей, который не дает никому останавливаться в развитии. У него высокие требования, как к самому себе, так и к каждому работнику. Руслан активно развивает бизнес, а также поддерживает и создает некоммерческие общественные организации.

    Подробнее...
  • Екатерина Сударкина

    Екатерина Сударкина

    PPC аналитик компании Promodo

    Биография

    Екатерина Сударкина, PPC аналитик в Promodo. Начала карьеру в интернет маркетинге в 2009 году с SEO линк-билдинга, затем работала как SEO аналитик на британскую SEO студию Bullseyemedia. На данный момент она сертифицированный специалист Google Adwords, Yandex Direct и Google Analytics. Екатерина работала с крупными западными проектами из сфер хостинг, SSL сертификаты, сайты путешествий, агенства переводов и другие.

    Тема Мастер-класс: Особенности PPC кампаний для коммерческих проектов

    Подробнее...
  • Александра Тачалова

    Александра Тачалова

    Специалист по маркетингу компании SEMRush

    Биография

    Уже около 4-х лет работает в области Digital marketing.

    Начала карьеру в Veeam Software, где получила наиболее ценные и значимые первичные знания и навыки, которые в дальнейшем использовала во благо SEMRush.

    В SEMrush’e отвечает за разные маркетинговые процессы, в том числе является одним из основных докладчов компании на конференциях.

    Внедрила в компании CRM систему (Salesforce).

    Тема Автоматизированный анализ конкурентов в рекламной и поисковой выдаче

     

    Подробнее...

Организатор конференции:

Стратегический партнер:

Генеральный информационный партнер:

Спонсор Интернета:

Премиум медиа-партнеры:

Фриланс-партнер:

Helpteam партнер:

Полиграфический партнер:

Размещает:

Событийный партнер:

Спонсоры

Спонсор потока:

Информационные партнеры: